Сниппеты от Яндекса

  • Дата:04.11.2010
  • Автор:Команда TurboSeo

Крупнейшая поисковая система Яндекс стремительно расширяет список компаний, для которых можно разрабатывать сниппеты. Теперь подобная возможность существует для следующих организаций: салоны красоты, парикмахерские, туристические фирмы, ветеринарные клиники, автомобильные салоны и бассейны.

До этого уже был составлен список определенных компаний, для которых разрешалось использование сниппетов. По мнению представителей Яндекса, расширенная информация о сайте в виде сниппетов – это дополнительный способ обратить внимание пользователей на ресурс и увеличить кликабельность ссылки.

Подобное нововведение Яндекса вызвало неоднозначную реакцию среди Интернет-аудитории. Существует мнение, согласно которому сниппеты больше препятствуют переходу пользователя на сайт, чем стимулируют его. Сниппеты настолько информационно насыщены, что причины кликнуть по ссылке просто не возникает. Подобное возражение было озвучено представителями Гугла на одной из сео-конференций, на что последовал исчерпывающий ответ. Так, для каждого отдельно взятого направления бизнеса не имеет значение то, каким способом осуществляются продажи. Будут это онлайн- или оффлайн-сделки – не столь важно. Поэтому сниппеты никакого дискомфорта не создают.

Начав запуск сниппетов еще год назад, Яндекс не прекращает активную пропаганду сео-новшества и сегодня освещает этот вопрос на конференциях.