Контент, который будет актуален при любом обновлении Google

  • Дата:06.08.2020
  • Автор:Команда TurboSeo

актуальный контент

Плановое обновление основного алгоритма Google в любом случае состоится и теперь главное определить характеристики контента, который менее всего пострадает в ходе этого процесса. Одной из приоритетных проблем является продвижение сайта в Google. Перед веб-мастером и оптимизатором стоит задача по созданию такого контента, не проседающего в выдаче ни при каких обстоятельствах.

Алгоритмы Google: оптимизация сайта

При проведении обновлений алгоритма компания Google придерживается четкой стратегии. В ходе преобразований поисковой системы происходит исправление следующих пунктов:

  • В результатах выдачи уменьшается число спам-сайтов
  • Сокращается количество сайтов, которые искусственно подняты в выдаче
  • Наиболее авторитетные и надежные сайты поднимаются в выдаче
  • Улучшается степень понимания контента, сигналов ранжирования, сайта в целом
  • Повышается точность и релевантность ответа

В течение двадцати лет Google проводила оптимизацию алгоритмов. Максимально усовершенствовалось поисковое продвижение, в частности анализ и оценка качества, содержательности, релевантности контента. Тонкому контенту низкого качества, который создан для технического продвижения позиции веб-страницы в поисковой выдаче, теперь не пройдет. Главный критерий – это востребованность у пользователей. Позиция в поиске будет абсолютно бесполезной. Юзеры не кликают на результаты, быстро покидают web-ресурс, не переходят по внутренним ссылкам, не выполняют целевые действия.

Основой монетизации любого сайта является количество посещений (трафик). Хорошее наполнение сайта побуждает пользователей кликнуть на сайт. Некачественный контент оказывает прямое влияние на поведенческие факторы и коммерческие показатели. Эксперты утверждают, что понимание намерений и интересов пользователей крайне важно для ранжирования в поиске. Это явилось следствием для решения по четкому сегментированию аудитории. В основу оптимизации сайта легко стремление веб-мастеров к созданию узконаправленного контента, который будет учитывать особенности, интересы, намерения, потребности заинтересованной аудитории.

Контент, защищенный от обновлений алгоритма Google

На сегодняшний день наполнения сайта хорошим контентом уже не достаточно для закрепления позиций в поисковой выдаче. Каждое следующее изменение алгоритмов приводит к тому, что достаточно авторитетные сайты занимают высокие позиции. Тенденция легко объяснима: эти web-ресурсы производят стабильно качественный контент, который отвечает интересам целевой аудитории, чем заслужили авторитет и доверие пользователей.

Тот стандарт качества и метод поисковой выдачи, заданный топовыми сайтами, должен служить ориентиром при создании любого рода контента. Причем слепое копирование и следование шаблону контента сайтов из верхнего списка выдачи поисковиков не обязательно. Важно провести собственный анализ, который позволит сформировать основные критерии по развитию сайта:

  • Охват темы конкурентами
  • Глубина проработки каждого пункта
  • Объем и формат контента

контент сайта

Другим показателем качественного наполнения сайта – это легкоусвояемые данные. Такая информация понятна читателю, хорошо оформлена, страница быстро грузится, всплывающая реклама и окна не препятствуют и не усложняют чтение и просмотр страницы. Преимущество в ранжировании получает web-ресурс, который способен удовлетворить потребность пользователя в информации на разных этапах изучения интересующей темы. Например, юзер при изучении определенной модели товара захочет сравнить ее с аналогами. Если на странице уже будет представлена подобная информация, это будет способствовать продвижению контента в топ.

Другим стремлением среди специалистов становится создание узконаправленного контента, который будет конкретно соответствовать поисковому запросу. На странице описывается определенный товар. Данные не разбавляются дополнениями о схожих моделях или конкурентными предложениями. Контент, имеющий большой объем, сложно удержать релевантным одному поисковому запросу.

Заключение

Идеальной формулы по созданию качественного контента, способный закрепится в поисковой выдаче, не существует. Но одну тенденцию все-таки можно отметить: технические факторы, такие как объем, вхождения, плотность ключевых слов, уникальность все реже упоминаются экспертами. Внимание специалистов в области создания веб-контента переместилось в плоскость понимания потребностей, интересов юзеров и их ожиданий от контента.