Заявление Google: указывайте важность страниц с помощью внутренних ссылок

  • Дата:05.03.2021
  • Автор: Команда Turboseo

Представитель Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи с вебмастерами дал ответ на вопрос о том, что делать, чтобы поисковая система обратила внимание на важные страницы сайта. Это важный вопрос, так как при поисковом продвижении важно понимать и знать, что работа проходит в правильном направлении.

Человек задававший вопрос заявил о том, что поисковая система Google смогла проиндексировать всего лишь 10% от всех адресов страниц, которые находились в карте сайта xml. В карте сайта содержались атрибуты, отвечающие за приоритетность страниц, например, некоторым страницам в карте сайта было присвоено «Priority» равно единице, однако поисковик все равно их проигнорировал и не учел при сканировании.

Джон Мюллер из Google подтвердил, что поисковый робот не смотрит и частенько игнорирует данный атрибут. Чтобы показать важность страниц, он рекомендовал использовать внутренние ссылки. Зачастую такими ссылками выступают ссылки с главной страницы. Например, если с главной страницы у вас указаны ссылки на 10% страниц вашего сайта – из меню, из текста, другими способами, то с большой долей вероятности Google расценит эти странички как более важные, чем 90% оставшихся страниц. Конечно, бывают и исключения, но в большинстве случаев это работает именно так.

Почти в 100% случаев поисковый робот от Google приходит на сайт и начинает обход именно с главной страницы. Поэтому вполне разумно, что те страницы, которые находятся на расстоянии одного клика от главной, будут восприниматься лучше, сканироваться быстрее, они будут отмечены, как более важные, чем те, которые находятся в двух, трех кликах и далее.  

Все обсуждение длительностью почти в час можно посмотреть в видео ниже: