Хостинговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке интернет-технологий. Основное направление ее деятельности – профессиональный хостинг для небольших сайтов и сдача в аренду выделенных серверов для крупных интернет-проектов.
Показаный результат:
- Посещаемость увеличилась на 126% и составила 11 291 уникальных пользователей в месяц
- Конверсия увеличилась на 1,4% и превысил 4,5%
- Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 159% и равен 212%
|
Одна из ведущих хостинговых компаний в Украине. Основана в 2005 году. Основное направление деятельности – предоставление услуг профессионального хостинга.
|
|
ЗАДАЧА
- Увеличение доли поискового трафика
- Повышение уровня конверсии
- Обеспечение поддержания уровня возврата инвестиций выше 150%
|
|
РАБОЧАЯ ГРУППА
Для работы над проектом была задействована команда из 5 специалистов:
- Оптимизатор
- Программист
- Специалист отдела контекстной рекламы
- Копирайтер
- Аккаунт-менеджер
|
|
ПЛАН РАБОТ
- Полный seo-аудит ресурса с целью актуализации данных о текущем состоянии сайта
- Детальный технический аудит проекта
- Устранение факторов, негативно влияющих на качество ресурса и препятствующих корректной работе с ним
- Аудит юзабилити, составление списка рекомендаций по повышению удобства использования сайта
- Поисковая оптимизация по модели «открытый бюджет»
- Сплит-тестирования, доработка функционала, внедрение рекомендаций по юзабилити
- Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ с применением инструментов ремаркетинга
- Сплит-тестирования, доработка функционала, внедрение рекомендаций по юзабилити с целью повышения количества продаж
|
|
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Внесено и реализовано более 300 правок в структуру и код сайта
- В результате тщательного отбора и проверки было сформировано семантическое ядро объемом свыше 2500 поисковых запросов
- В процессе работы было оптимизировано более 300 страниц
- Разработано более 500 статей, оптимизированных под нужные ключевые запросы
- Временные затраты специалистов составит 660 часов в течении первых 7 мес
|
|
КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА
- В работе свыше 1300 поисковых запросов
- Создано и протестировано более 500 объявлений
- Оптимизированно 350 посадочных страниц
- Отобрано свыше 2000 тематических площадок для КМС
- Временные затраты специалистов составили 220 часов
|
|
ВНЕДРЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ А/В ТЕСТИРОВАНИЯ
|
Конверсия 3,1%
|
Конверсия 4,5%
|
Посещаемость увеличилась на 126% и составила 11 291 уникальных пользователей в месяц
- Конверсия увеличилась на 1,4% и превысил 4,5%
- Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 159% и равен 212%
ЗНАЧЕНИЕ ROI