Кейсы

Хостинговая компания

Хостинговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке интернет-технологий. Основное направление ее деятельности – профессиональный хостинг для небольших сайтов и сдача в аренду выделенных серверов для крупных интернет-проектов. 

Показаный результат:
  • Посещаемость увеличилась на 126% и составила 11 291 уникальных пользователей в месяц
  • Конверсия увеличилась на 1,4% и превысил 4,5%
  • Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 159% и равен 212%

О КОМПАНИИ

 

хостинговая компания

Одна из ведущих хостинговых компаний в Украине. Основана в 2005 году. Основное направление деятельности – предоставление услуг профессионального хостинга.

 

хостинговая компания сайт

 

 

ЗАДАЧА

 

 

задача

ЗАДАЧА

  • Увеличение доли поискового трафика
  • Повышение уровня конверсии
  • Обеспечение поддержания уровня возврата инвестиций выше 150%

 

 

план работ

РАБОЧАЯ ГРУППА

Для работы над проектом была задействована команда из 5 специалистов:

  • Оптимизатор
  • Программист
  • Специалист отдела контекстной рекламы
  • Копирайтер
  • Аккаунт-менеджер

 

 

рабочая группа

ПЛАН РАБОТ

  • Полный seo-аудит ресурса с целью актуализации данных о текущем состоянии сайта
  • Детальный технический аудит проекта
  • Устранение факторов, негативно влияющих на качество ресурса и препятствующих корректной работе с ним
  • Аудит юзабилити, составление списка рекомендаций по повышению удобства использования сайта
  • Поисковая оптимизация по модели «открытый бюджет»
  • Сплит-тестирования, доработка функционала, внедрение рекомендаций по юзабилити
  • Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ с применением инструментов ремаркетинга
  • Сплит-тестирования, доработка функционала, внедрение рекомендаций по юзабилити с целью повышения количества продаж

 

РЕШЕНИЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Внесено и реализовано более 300 правок в структуру и код сайта
  • В результате тщательного отбора и проверки было сформировано семантическое ядро объемом свыше 2500 поисковых запросов
  • В процессе работы было оптимизировано более 300 страниц
  • Разработано более 500 статей, оптимизированных под нужные ключевые запросы
  • Временные затраты специалистов составит 660 часов в течении первых 7 мес 

  

контекстная реклама

КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА

  • В работе свыше 1300 поисковых запросов
  • Создано и протестировано более 500 объявлений
  • Оптимизированно 350 посадочных страниц
  • Отобрано свыше 2000 тематических площадок для КМС
  • Временные затраты специалистов составили 220 часов

 

 

Внедрены результаты А/В тестирования

ВНЕДРЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ А/В ТЕСТИРОВАНИЯ

                                  Конверсия 3,1%

Конверсия 4,5%

 

 

конверсия хостинговой компании

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

Посещаемость увеличилась на 126% и составила 11 291 уникальных пользователей в месяц

 

доходность хостинговой компании

  • Конверсия увеличилась на 1,4% и превысил 4,5%
  • Возврат инвестиций (ROI) увеличился на 159% и равен 212%

 

 

ЗНАЧЕНИЕ ROI

окупаемость хостинговой компании