Кейсы

Интернет-магазин пряжи

Интернет-магазин специализируется на оптовой и розничной продаже итальянской бобинной пряжи. Особенность в том, что ассортимент ниток меняется в зависимости от приобретенного стока коллекций.

Полученный результат:
  • За 5 месяцев продвижения количество индексируемых страниц увеличилось на 348%;
  • Видимость по приоритетным для отслеживания запросам увеличилась до 27%;
  • Органический трафик увеличился в 15 раз с 56 до 928 уникальных посетителей в месяц;
  • Возврат вложенных инвестиций позволил открыть offline магазин;
  • Временные затраты по проекту составили 153 часа.

О КОМПАНИИ

 

интернет-магазин пряжи

NikaNitka - международная компания, начавшая покорять украинский рынок в 2018 году. В ассортименте бобинные нитки для ручного и машинного вязания. Ключевая особенность - низкие цены на стоковую пряжу, которую используют в своих коллекциях именитые итальянские бренды.

 

продвижение сайта пряжи

 

 

ЗАДАЧА

  

задача

ЗАДАЧА

  • Устранить базовые технические проблемы и обеспечить корректную индексацию сайта
  • Изучить особенности самописной системы управления контентом
  • Провести внутреннюю оптимизацию с нуля (Аудит, семантика, мета-теги, контент и т.д.)
  • Получить первые продажи с сайта
  • Повысить посещаемость сайта
  • Выход в ТОП по коммерческим запросам

  

план работ

РАБОЧАЯ ГРУППА

Достичь результатов получилось благодаря эффективному взаимодействию команды Turboseo, программистов заказчика и владельца бизнеса.

Для работы над проектом была задействована команда из 6 специалистов:

  • SEO-оптимизатор
  • Контент-менеджер
  • Копирайтер
  • Линкбилдер
  • Программисты
  • Аккаунт-менеджер

  

рабочая группа

ПЛАН РАБОТ

  • Аудит сайта
  • Анализ тематики
  • Подбор оптимальных инструментов
  • Оперативное внедрение технических доработок по смене адресов страниц на ЧПУ и переходу на защищенный https протокол
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Устранение дублей страниц
  • Разработка стратегии продвижения с учетом непостоянной номенклатуры товаров
  • Внутренняя оптимизация ресурса
  • Анализ воронки продаж с привлечением функционала Google Tag Manager

 

РЕШЕНИЕ

  

РЕШЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Сайт начал наполняться товарами осенью 2018 года, на старте работ по продвижению ресурс ранжировался только по 1 запросу. Благодаря размещению seo-оптимизированных текстов и разработанной контент-стратегии число запросов увеличилось до 2874
  • Семантического ядро составило 850 запросов
  • На сайте были размещены оптимизированные под ключевые слова тексты объемом свыше 50000 символов б.п.
  • Оптимизированы мета-теги под целевые запросы на 100% страниц сайта
  • Общие временные затраты специалистов - 123 часа, 5 месяцев работы
  • Чтобы максимально эффективно использовать ограниченный бюджет на доработки, необходимо было выделить самые приоритетные технические проблемы. Не было возможности внедрить правки, направленные на повышение юзабилити ресурса
  • Меняющийся ассортимент и особенности CMS приводили к формированию 404 ошибок
  • Для осуществления работ пришлось разбираться в самописной системе управления контентом без интуитивно понятного интерфейса

  

РЕЗУЛЬТАТ

 

Изучение самописной CMS позволило учкорить процесс внесения данных и улучшить скорость работы.

самописная CMS

Видимость по приоритетным для отслеживания запросам увеличилась до 27%. 44% из 140 отслеживаемых приоритетных запросов вышли в ТОП-10

 

рост видимости сайта

За 5 месяцев работ по продвижению органический трафик увеличился в 15 раз. 

рос трафика интернет-магазина

 

 

Кроме брендовых запросов в ТОП-3 и множеству низкочастотных запросов, генерирующих посещения, удалось достичь ТОП-10 по высокочастотному для тематики запросу “итальянская бобинная пряжа Украина ” и среднечастотному “пряжа в бобинах Италия”.

вывод высокочастотных запросов в топ

Посетители сайта начали совершать целевые действия (добавление товаров в корзину, оформление заказов и регистрацию на сайте). 

рост продаж сайта

Частичный возврат инвестиций позволил владельцу бизнеса открыть свой физический  магазин пряжи в Киеве. Для продвижения на картах, управления репутацией и помощи посетителям магазина мы рекомендовали создать аккаунт в Google My Business по аналогии с белорусским сайтом.

гугл мой бизнес

Настроенная аналитика позволила владельцу сайта определить, что для его бизнеса поисковый трафик хорошо конвертируется в продажи, позволяет развивать свой бизнес дальше и привлекать смежные каналы, такие, как социальные сети Facebook и Instagram.