Кейсы
Интернет-магазин пряжи
Интернет-магазин специализируется на оптовой и розничной продаже итальянской бобинной пряжи. Особенность в том, что ассортимент ниток меняется в зависимости от приобретенного стока коллекций.
Полученный результат:
- За 5 месяцев продвижения количество индексируемых страниц увеличилось на 348%;
- Видимость по приоритетным для отслеживания запросам увеличилась до 27%;
- Органический трафик увеличился в 15 раз с 56 до 928 уникальных посетителей в месяц;
- Возврат вложенных инвестиций позволил открыть offline магазин;
- Временные затраты по проекту составили 153 часа.
О КОМПАНИИ |
NikaNitka - международная компания, начавшая покорять украинский рынок в 2018 году. В ассортименте бобинные нитки для ручного и машинного вязания. Ключевая особенность - низкие цены на стоковую пряжу, которую используют в своих коллекциях именитые итальянские бренды.
|
ЗАДАЧА |
ЗАДАЧА
|
РАБОЧАЯ ГРУППА Достичь результатов получилось благодаря эффективному взаимодействию команды Turboseo, программистов заказчика и владельца бизнеса. Для работы над проектом была задействована команда из 6 специалистов:
|
ПЛАН РАБОТ
|
РЕШЕНИЕ |
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
|
РЕЗУЛЬТАТ |
Изучение самописной CMS позволило учкорить процесс внесения данных и улучшить скорость работы.
Видимость по приоритетным для отслеживания запросам увеличилась до 27%. 44% из 140 отслеживаемых приоритетных запросов вышли в ТОП-10
За 5 месяцев работ по продвижению органический трафик увеличился в 15 раз.
Кроме брендовых запросов в ТОП-3 и множеству низкочастотных запросов, генерирующих посещения, удалось достичь ТОП-10 по высокочастотному для тематики запросу “итальянская бобинная пряжа Украина ” и среднечастотному “пряжа в бобинах Италия”.
Посетители сайта начали совершать целевые действия (добавление товаров в корзину, оформление заказов и регистрацию на сайте).
Частичный возврат инвестиций позволил владельцу бизнеса открыть свой физический магазин пряжи в Киеве. Для продвижения на картах, управления репутацией и помощи посетителям магазина мы рекомендовали создать аккаунт в Google My Business по аналогии с белорусским сайтом.
Настроенная аналитика позволила владельцу сайта определить, что для его бизнеса поисковый трафик хорошо конвертируется в продажи, позволяет развивать свой бизнес дальше и привлекать смежные каналы, такие, как социальные сети Facebook и Instagram.