Кейсы

Кейс: продвижение интернет-магазина кофе и чая

Интернет-магазин специализируется на продаже чая и кофе различных сортов, от доступных до эксклюзивных.
Второе направления магазина – это продажа сопутствующей посуды для чая и кофе: стеклянных чайников, заварщиков.
Суть магазина не просто продать чай, а сделать саму чайную церемонию приятной и дарящей радость.

Полученный результат:
  • Посещаемость ресурса составила от 0 до 2550 человек в месяц
  • Возврат инвестиций (ROI) составил 60%

  • Конверсия составила 2,5% (было 0)
  • Временные затраты по проекту составили 84 часа

О КОМПАНИИ

Кейс: продвижение интернет-магазина кофе и чая

Интернет-магазин чая, кофе и сопутствующей посуды, ориентированный на жителей Украины.

Преимущества: различная ценовая категория, подходящая всем слоям населения Украины.

  • Тематика сайта: интернет-магазин чая, кофе, посуды для чая и кофе
  • Регион продвижения: Украина
  • Возраст сайта: на момент начала работ 1 месяц
  • Период продвижения: 3 месяца
  • Размер семантического ядра: 1200 ключевых фраз

 

Кейс: продвижение интернет-магазина кофе и чая

 

Внедрены результаты А/В тестирования

ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА ДО НАЧАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Молодой только что созданный сайт
  • Уровень индексации нулевой
  • Уровень доверия со стороны пользователя не определён (нулевой)
  • Проблемы с сервером сайта
  • Среднесуточный трафик из поисковых систем нулевой
  • Основной поисковый трафик сайт по прямым переходам от самих сотрудников магазина
  • В ТОП-10 поисковых систем не находилось ни одного запроса
  • Полное отсутствие текстов на категориях и разделах сайта, за исключением информационных разделов «О нас», «Доставка и оплата», «Специальные предложения»
  • Отсутствие мета-тегов
  • Не установлены системы аналитики
  • Не настроены панели вебмастеров
  • Не настроен аптайм сервера
  • Дубли страниц пагинации

  

ЗАДАЧА

  

задача

ЗАДАЧА

  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • Повышение узнаваемости сайта в Интернете

  • Повышение уровня посещаемости ресурса
  • Увеличение количества продаж

 

план работ

РАБОЧАЯ ГРУППА

Для работы над проектом была задействована команда из 4 специалистов:

  • Оптимизатор
  • Интернет-маркетолог
  • Копирайтер
  • Аккаунт-менеджер

  

рабочая группа

ПЛАН РАБОТ

  • Анализ сайта
  • Анализ конкурентов

  • Составление стратегии продвижения
  • Составление стратегии увеличения продаж, конверсионности сайта

  • Подбор максимально возможного семантического ядра
  • Расширение структуры сайта

  • Устранение технических ошибок
  • Анализ сайта с точки зрения пользования: удобство навигации, читаемость, адаптивность

  • Создание контента с нуля по семантике
  • Увеличение количества посещений из поисковых систем

  • Увеличение количества продаж

 

РЕШЕНИЕ

 

РЕШЕНИЕ

РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА

  • В начале работ была создана стратегия по продвижению молодого сайта

  • Проведен анализ конкурентов, согласно которому были определены реальные цели и возможности достижения результата
  • Составлено и отсортировано масштабное семантическое ядро для сайта на 1200 зпросов, удалены лишние или конверсионные запросы

  • Проведен анализ сайта, состоящий их технической, seo и UX-частей
  • Проработана и создана оптимальная структура сайта

  • Выполнены работы по устранению технических ошибок, которые мешали успешному продвижению сайта в поисковых системах. Устранены дубли, проработан файл директив для роботов, создана автогенерирующаяся правильная карта сайта, составлены шаблоны генерации мета-тегов для страниц товаров, проработаны страницы пагинации
  • Был разработан контент-план по оптимизации для написания текстов с учетом ключевых запросов из семантики

  • Разработана и реализована стратегия наращивания качественной ссылочной массы. Составлен план закупок и анкор-лист. Так как сайт молодой, новый, важно постепенно и продуманно размещать ссылки
  • Проведены работы по улучшению удобства ресурса. Добавлены некоторые разделы, баннеры, изменены цвета. Проанализирована и улучшена корзина сайта для увеличения конверсии по заказам онлайн 

Пример одной из сводных таблиц по конкурентам:

сводная таблица конкурентов

Вот такой отчет позиций был сделан по каждому сайту-конкуренту:

пример позиций сайта-конкурента

Были отобраны трастовые ссылки с высокими показателями траста и низкой спамностью:

пример обратных ссылок для сайта кофе и чая

РЕЗУЛЬТАТ

Вышли в ТОП-10 низко частные и часть среднечастотных запросов, подтянулись в зону видимости ВЧ-запросы

Посещаемость ресурса увеличилась от 0 до 2550 человек в месяц

Появились первые онлайн-продажи и продажи по телефону

Возврат инвестиций (ROI) составил 60%

Кейс: продвижение интернет-магазина кофе и чая