Интернет-магазин специализируется на продаже чая и кофе различных сортов, от доступных до эксклюзивных.
Второе направления магазина – это продажа сопутствующей посуды для чая и кофе: стеклянных чайников, заварщиков.
Суть магазина не просто продать чай, а сделать саму чайную церемонию приятной и дарящей радость.
Полученный результат:
|
Интернет-магазин чая, кофе и сопутствующей посуды, ориентированный на жителей Украины.
Преимущества: различная ценовая категория, подходящая всем слоям населения Украины.
- Тематика сайта: интернет-магазин чая, кофе, посуды для чая и кофе
- Регион продвижения: Украина
- Возраст сайта: на момент начала работ 1 месяц
- Период продвижения: 3 месяца
- Размер семантического ядра: 1200 ключевых фраз
|
|
ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА ДО НАЧАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Молодой только что созданный сайт
- Уровень индексации нулевой
- Уровень доверия со стороны пользователя не определён (нулевой)
- Проблемы с сервером сайта
- Среднесуточный трафик из поисковых систем нулевой
- Основной поисковый трафик сайт по прямым переходам от самих сотрудников магазина
- В ТОП-10 поисковых систем не находилось ни одного запроса
- Полное отсутствие текстов на категориях и разделах сайта, за исключением информационных разделов «О нас», «Доставка и оплата», «Специальные предложения»
- Отсутствие мета-тегов
- Не установлены системы аналитики
- Не настроены панели вебмастеров
- Не настроен аптайм сервера
- Дубли страниц пагинации
|
|
ЗАДАЧА
|
|
РАБОЧАЯ ГРУППА
Для работы над проектом была задействована команда из 4 специалистов:
- Оптимизатор
- Интернет-маркетолог
- Копирайтер
- Аккаунт-менеджер
|
|
ПЛАН РАБОТ
- Анализ сайта
-
Анализ конкурентов
- Составление стратегии продвижения
-
Составление стратегии увеличения продаж, конверсионности сайта
- Подбор максимально возможного семантического ядра
-
Расширение структуры сайта
- Устранение технических ошибок
-
Анализ сайта с точки зрения пользования: удобство навигации, читаемость, адаптивность
- Создание контента с нуля по семантике
-
Увеличение количества посещений из поисковых систем
- Увеличение количества продаж
|
|
РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА
-
В начале работ была создана стратегия по продвижению молодого сайта
-
Проведен анализ конкурентов, согласно которому были определены реальные цели и возможности достижения результата
-
Составлено и отсортировано масштабное семантическое ядро для сайта на 1200 зпросов, удалены лишние или конверсионные запросы
-
Проведен анализ сайта, состоящий их технической, seo и UX-частей
-
Проработана и создана оптимальная структура сайта
-
Выполнены работы по устранению технических ошибок, которые мешали успешному продвижению сайта в поисковых системах. Устранены дубли, проработан файл директив для роботов, создана автогенерирующаяся правильная карта сайта, составлены шаблоны генерации мета-тегов для страниц товаров, проработаны страницы пагинации
-
Был разработан контент-план по оптимизации для написания текстов с учетом ключевых запросов из семантики
-
Разработана и реализована стратегия наращивания качественной ссылочной массы. Составлен план закупок и анкор-лист. Так как сайт молодой, новый, важно постепенно и продуманно размещать ссылки
-
Проведены работы по улучшению удобства ресурса. Добавлены некоторые разделы, баннеры, изменены цвета. Проанализирована и улучшена корзина сайта для увеличения конверсии по заказам онлайн
|
Пример одной из сводных таблиц по конкурентам:
Вот такой отчет позиций был сделан по каждому сайту-конкуренту:
Были отобраны трастовые ссылки с высокими показателями траста и низкой спамностью:
Вышли в ТОП-10 низко частные и часть среднечастотных запросов, подтянулись в зону видимости ВЧ-запросы
Посещаемость ресурса увеличилась от 0 до 2550 человек в месяц
Появились первые онлайн-продажи и продажи по телефону
Возврат инвестиций (ROI) составил 60%