Кейсы
Контекстная реклама для магазина часов
Целевая аудитория: люди от 18 лет, современные, так и консервативно настроенные, стильные, заботящиеся о внешнем виде и качестве покупаемой продукции
География: Украина
Полученный результат:
- Средняя стоимость целевого перехода 1,3 грн
- Коэффициент конверсии с контекстной рекламы 5,6%
- Увеличение количества продаж с сайта
О КОМПАНИИ |
Компания собой интернет-магазин электронных, механических мужских и женских часов дорогих известных и более демократичных брендов.
|
ЗАДАЧА |
ЗАДАЧА
|
РАБОЧАЯ ГРУППА Для работы над проектом была задействована команда из 8 специалистов:
|
СРЕДСТВА
|
РЕЗУЛЬТАТ |
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ
|
Средняя окупаемость ресурса и возврат инвестиций в рекламной сети Яндекс.Директ: