Кейсы

Магазин эксклюзивной сувенирной продукции

Целевая аудитория: коллекционеры, представители бизнес-кругов, мужчины с высоким уровнем дохода, любящие дорогие аксессуары.

География: западные рынки, преимущественно США.

Полученный результат:
  • Выход в ТОП 5, ТОП 10 и ТОП 30 по ряду ключевых запросов.
  • Органический трафик ресурса в узкой и специфичной нише (коллекционеры мини-оружия) вырос с нуля до 140 уникальных посетителей в месяц.
  • PR эффект: налаживание связей с экспертами и известными игроками рынка, получение их отзывов и рекомендаций.

О КОМПАНИИ

 

Компания занимается изготовлением сувенирных изделий (коллекционное миниатюрное оружие) и их розничной продажей, в основном в качестве оригинальных подарков VIP-класса.

 

магазин оружия

 

 

ЗАДАЧА

 

 

задача

ЗАДАЧА

  • Повышение узнаваемости бренда в Интернете
  • Повышение уровня посещаемости ресурса
  • Выход в ТОП по коммерческим запросам в нише «миниатюрное оружие» англоязычного интернета
  • Увеличение продаж

 

 

план работ

РАБОЧАЯ ГРУППА

Для работы над проектом была задействована команда из 8 специалистов:

  • Оптимизатор
  • Дизайнер
  • Копирайтер
  • Контент-менеджер
  • SMM-менеджер
  • Онлайн-продавец
  • Линк-билдер
  • Аккаунт-менеджер

 

 

рабочая группа

ПЛАН РАБОТ

  • Создание сайта и его базовая внутренняя оптимизация
  • Анализ тематики и ниши (конкуренты, популярные запросы, актуальные тенденции рынка)
  • Подбор оптимальных дополнительных инструментов для продажи и продвижения (SMM-каналы, интернет-аукционы, тематические форумы)
  • Разработка презентации товарных позиций в интернет-магазине
  • Написание информационных и продающих статей на сайте
  • Реклама и линкбилдинг на внешних ресурсах 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

РЕШЕНИЕ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (Этапы, особенности, сложности)

  • Сайт был создан на базе готового шаблона WordPress и запущен на новом домене без истории (что сократило стоимость запуска, но увеличило время и затраты на продвижение).
  • Ввиду узости и специфичности ниши базовое семантическое ядро составило всего 50 поисковых запросов, в основном низкочастотных и среднечастотных.
  • В процессе работы отпали такие каналы трафика, как контекстная и медийная реклама: существует запрет на рекламу оружия, независимо от того, сувенирное оно или настоящее. Пришлось делать ставку на продвижение и продажи в социальных сетях, а также на открытых площадках вроде интернет-аукционов или форумов любителей оружия. Это, во-первых, куда более трудоемкая работа, чем запуск рекламы, во-вторых, она почти не приводит трафик на сайт и поэтому меньше способствует повышению поведенческих факторов на нем.
  • PR, напротив, оказалось делать достаточно просто. В сфере миниатюрного оружия достаточно редко появляются новинки, поэтому такое изделие как наше не могло остаться незамеченным. В результате мы получили большой процент переходов с закладок и ссылок с других сайтов (часто размещенных не нами).
  • Для развития сайта было написано порядка 30 статей на английском языке, общим объемом 185 тысяч знаков.
  • Крауд-маркетинг и линкбилдинг осуществлялся своими силами. Была наработана собственная база англоязычных площадок для размещения эффективных и высококачественных ссылок. Количество статей для постинга на этих ресурсах составило 35, суммарный объем порядка 52000 знаков.
  • Общие временные затраты специалистов составили 1280 часов (8 мес. работы).

 

  

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

Посещаемость ресурса увеличилась в 20 раз и продолжает повышаться

как достичь видимости сайта под США

 

продвижение под США

  • Количество продаж увеличилось в 10 раз
  • Временные затраты по проекту составили 1280 часов
  • Увеличивается воронка посещений из различных стран, не только США

 

seo USA

 

Рост позиций и видимости сайта

позиции сайта под Запад