Целевая аудитория: коллекционеры, представители бизнес-кругов, мужчины с высоким уровнем дохода, любящие дорогие аксессуары.
География: западные рынки, преимущественно США.
Полученный результат:
- Выход в ТОП 5, ТОП 10 и ТОП 30 по ряду ключевых запросов.
- Органический трафик ресурса в узкой и специфичной нише (коллекционеры мини-оружия) вырос с нуля до 140 уникальных посетителей в месяц.
- PR эффект: налаживание связей с экспертами и известными игроками рынка, получение их отзывов и рекомендаций.
|
Компания занимается изготовлением сувенирных изделий (коллекционное миниатюрное оружие) и их розничной продажей, в основном в качестве оригинальных подарков VIP-класса.
|
|
ЗАДАЧА
- Повышение узнаваемости бренда в Интернете
- Повышение уровня посещаемости ресурса
- Выход в ТОП по коммерческим запросам в нише «миниатюрное оружие» англоязычного интернета
- Увеличение продаж
|
|
РАБОЧАЯ ГРУППА
Для работы над проектом была задействована команда из 8 специалистов:
- Оптимизатор
- Дизайнер
- Копирайтер
- Контент-менеджер
- SMM-менеджер
- Онлайн-продавец
- Линк-билдер
- Аккаунт-менеджер
|
|
ПЛАН РАБОТ
- Создание сайта и его базовая внутренняя оптимизация
- Анализ тематики и ниши (конкуренты, популярные запросы, актуальные тенденции рынка)
- Подбор оптимальных дополнительных инструментов для продажи и продвижения (SMM-каналы, интернет-аукционы, тематические форумы)
- Разработка презентации товарных позиций в интернет-магазине
- Написание информационных и продающих статей на сайте
- Реклама и линкбилдинг на внешних ресурсах
|
|
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (Этапы, особенности, сложности)
- Сайт был создан на базе готового шаблона WordPress и запущен на новом домене без истории (что сократило стоимость запуска, но увеличило время и затраты на продвижение).
- Ввиду узости и специфичности ниши базовое семантическое ядро составило всего 50 поисковых запросов, в основном низкочастотных и среднечастотных.
- В процессе работы отпали такие каналы трафика, как контекстная и медийная реклама: существует запрет на рекламу оружия, независимо от того, сувенирное оно или настоящее. Пришлось делать ставку на продвижение и продажи в социальных сетях, а также на открытых площадках вроде интернет-аукционов или форумов любителей оружия. Это, во-первых, куда более трудоемкая работа, чем запуск рекламы, во-вторых, она почти не приводит трафик на сайт и поэтому меньше способствует повышению поведенческих факторов на нем.
- PR, напротив, оказалось делать достаточно просто. В сфере миниатюрного оружия достаточно редко появляются новинки, поэтому такое изделие как наше не могло остаться незамеченным. В результате мы получили большой процент переходов с закладок и ссылок с других сайтов (часто размещенных не нами).
- Для развития сайта было написано порядка 30 статей на английском языке, общим объемом 185 тысяч знаков.
- Крауд-маркетинг и линкбилдинг осуществлялся своими силами. Была наработана собственная база англоязычных площадок для размещения эффективных и высококачественных ссылок. Количество статей для постинга на этих ресурсах составило 35, суммарный объем порядка 52000 знаков.
- Общие временные затраты специалистов составили 1280 часов (8 мес. работы).
|
Посещаемость ресурса увеличилась в 20 раз и продолжает повышаться
- Количество продаж увеличилось в 10 раз
- Временные затраты по проекту составили 1280 часов
- Увеличивается воронка посещений из различных стран, не только США
Рост позиций и видимости сайта