Кейсы

Магазин стендов и наглядных пособий для школ, ДОУ, ВУЗов

Интернет-магазин специализируется на розничной торговле сумками и аксессуарами из различных материалов
и от разных производителей.

Полученный результат:
  • Посещаемость ресурса превысила 6000 уникальных пользователей в месяц
  • Возврат инвестиций (ROI) увеличился и позволил запустить второй сайт
  • Конверсия увеличилась более чем в три раза
  • Временные затраты по проекту составили свыше 300 часов

О КОМПАНИИ

Целевая аудитория: работники сферы образования, учителя, сотрудники ГОРОНО, методисты ВУЗов.

магазин стендов

ЗАДАЧА

задача

ЗАДАЧА

  • Увеличить узнаваемость бренда.
  • Увеличить посещаемость ресурса.
  • Выйти в ТОП по коммерческим запросам в различных областях Украины.

 

план работ

РАБОЧАЯ ГРУППА

Для работы над проектом была задействована команда из 8 специалистов:

  • Линк-билдер
  • Онлайн-продавец
  • Контент-менеджер
  • SMM-специалист
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Аккаунт-менеджер
  • SEO-оптимизатор

 

рабочая группа

ПЛАН РАБОТ

  • Анализ ниши и тематики (тенденции рынка, анализ трендов, популярных запросов, конкурирующих площадок).
  • Сбор семантического ядра под приоритетные направления.
  • Поиск и работа с дополнительными инструментами для продвижения и продаж (крауд-маркетинг).
  • Работа с юзабилити проекта - компоновка блоков, проработка структуры проекта.
  • Написание продающих и информационных статей на сайте.
  • Лингбилдинг и реклама на внешних ресурсах.

 

РЕШЕНИЕ

 

РЕШЕНИЕ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Первоначально сайт работал на CMS Simpla. После начала работ по оптимизации и выявлении большого числа технических проблем, было принято решение импортировать сайт на CMS OpenCart.
  • Собрано и обработано семантическое ядро под приоритетные направления - стенды для ВУЗов, детских садов, школ.
  • В процессе работы закупались соцсигналы (биржа Blogun), производилось наращивание ссылочной массы (Seopult).
  • Для развития проекта было написано свыше 500 000 знаков - информационные статьи под запросы для посадочных страниц.
  • Общие временные затраты специалистов - 1820 часов, 10 месяцев работы.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

Видимость проекта увеличилась и продолжает расти:

магазин стендов в Украине

магазин стендов в Украине низкие цены

  • Сайт был успешно импортирован на новую CMS без потери позиций. Перенос позволил внедрить новый ценный функционал.
  • Удалось получить ТОП1 по приоритетным направлениям.
  • Удалось увеличить количество продаж.
  • Временные затраты по проекту составили 1820 часов (10 месяцев работы).

стенды