Магазин стендов и наглядных пособий для школ, ДОУ, ВУЗов
Интернет-магазин специализируется на розничной торговле сумками и аксессуарами из различных материалов
и от разных производителей.
Полученный результат:
- Посещаемость ресурса превысила 6000 уникальных пользователей в месяц
- Возврат инвестиций (ROI) увеличился и позволил запустить второй сайт
- Конверсия увеличилась более чем в три раза
- Временные затраты по проекту составили свыше 300 часов
|
Целевая аудитория: работники сферы образования, учителя, сотрудники ГОРОНО, методисты ВУЗов.
|
|
ЗАДАЧА
- Увеличить узнаваемость бренда.
- Увеличить посещаемость ресурса.
- Выйти в ТОП по коммерческим запросам в различных областях Украины.
|
|
РАБОЧАЯ ГРУППА
Для работы над проектом была задействована команда из 8 специалистов:
- Линк-билдер
- Онлайн-продавец
- Контент-менеджер
- SMM-специалист
- Копирайтер
- Дизайнер
- Аккаунт-менеджер
- SEO-оптимизатор
|
|
ПЛАН РАБОТ
- Анализ ниши и тематики (тенденции рынка, анализ трендов, популярных запросов, конкурирующих площадок).
- Сбор семантического ядра под приоритетные направления.
- Поиск и работа с дополнительными инструментами для продвижения и продаж (крауд-маркетинг).
- Работа с юзабилити проекта - компоновка блоков, проработка структуры проекта.
- Написание продающих и информационных статей на сайте.
- Лингбилдинг и реклама на внешних ресурсах.
|
|
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
- Первоначально сайт работал на CMS Simpla. После начала работ по оптимизации и выявлении большого числа технических проблем, было принято решение импортировать сайт на CMS OpenCart.
- Собрано и обработано семантическое ядро под приоритетные направления - стенды для ВУЗов, детских садов, школ.
- В процессе работы закупались соцсигналы (биржа Blogun), производилось наращивание ссылочной массы (Seopult).
- Для развития проекта было написано свыше 500 000 знаков - информационные статьи под запросы для посадочных страниц.
- Общие временные затраты специалистов - 1820 часов, 10 месяцев работы.
|
Видимость проекта увеличилась и продолжает расти:
- Сайт был успешно импортирован на новую CMS без потери позиций. Перенос позволил внедрить новый ценный функционал.
- Удалось получить ТОП1 по приоритетным направлениям.
- Удалось увеличить количество продаж.
- Временные затраты по проекту составили 1820 часов (10 месяцев работы).