Кейсы

Сайт завода-производителя ворот

Корпоративный сайт завода-производителя автоматических ворот в Харькове с филиалами по всей Украине.
Кроме того, компания является официальным представителем брендов Alutech, Rollgrand, Comunello в Украине.
Кроме производственной базы в Харькове есть представительства в Киеве и Полтаве.

Полученный результат:
  • за 10 месяцев посещаемость ресурса выросла с 3000 до 5000 уникальных посетителей в месяц, органический трафик увеличился на 160%
  • видимость домена в поисковой системе Google увеличилась с 0,25 до 1,27, т.е существенно увеличилось количество популярных запросов в ТОП-20
  • 587 запросов находятся в ТОП-3
  • видимость по приоритетным для отслеживания запросам увеличилась до 43%
  • конверсия посетителей воспользовавшихся формами заказа и связи увеличилась с 0,31 до 0,81%
  • временные затраты по проекту составили 337 часов

О КОМПАНИИ

 

Корпоративный сайт завода-производителя автоматических ворот в Харькове. Кроме того, компания является официальным представителем брендов Alutech, Rollgrand, Comunello в Украине. Кроме производственной базы в Харькове есть представительства в Киеве и Полтаве.

 

кейс евроврота

  

ЗАДАЧА

 

задача

ЗАДАЧА

  • Увеличить посещаемость сайта
  • Удержать существующие лидирующие позиции сайта и добиться вывода в ТОП-10 приоритетного перечня высокочастотных запросов.
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Дать рекомендации по улучшению юзабилити ресурса и проконтролировать их корректное внедрение программистом
  • Повысить количество обращений клиентов в офисы компании в Харькове и Киеве

  

план работ

РАБОЧАЯ ГРУППА

Достичь результатов получилось благодаря эффективному взаимодействию команды Turboseo, программистов заказчика и владельца бизнеса.
Над проектом работали:

  • Аккаунт-менеджер
  • SEO-оптимизатор
  • Контент-менеджер
  • Копирайтер
  • Линкбилдер
  • Маркетолог
  • Программисты компании и специалист со стороны заказчика

  

рабочая группа

ПЛАН РАБОТ

  • Подробный анализ внешней и внутренней оптимизации сайта, которая проводилась предыдущим подрядчиком
  • Сбор и согласование расширенной семантики
  • Постепенное удаление ссылок в Sape из-за которых по приоритетным запросам ранжировались менее релевантные страницы
  • Устранение полных дублей контента внутри сайта и на сторонних площадках
  • Оптимизация мета-тегов
  • Использование тегирования в информационных статьях
  • Сеонизация существующего контента  и добавление новых материалов

 

РЕШЕНИЕ

  

РЕШЕНИЕ

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ:

  • При продвижении необходимо было учесть локальный характер выдачи по приоритетным запросам и уделить внимание продвижению компании в Google my business
  • На сайте не было цен на многие типы ворот, учитывая что часто комплекты изготавливаются исходя из индивидуальных размеров
  • Сайт был разработан в 2009 году без привлечения SEO-специалистов, что отразилось в непродуманной структуре раздела ворот
  • Вносить кардинальные изменения, учитывая текущие высокие позиции было рискованно, поэтому правки коснулись дизайна, улучшения конверсионности и юзабилити ресурса
  • Ранее сайт продвигался с  помощью арендных ссылок Sape, при этом ошибки при выборе анкоров приводили к перетягиванию релевантности с целевых страниц
  • Семантического ядро включает 596 приоритетных запросов
  • За период продвижения на сайт было добавлено свыше 200000 символов б.п нового уникального контента
  • Общие временные затраты специалистов - 317 часов, 10 месяцев работы 

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

Видимость по приоритетным для отслеживания запросам составляет 43%, 53% из отслеживаемых приоритетных запросов вышли в ТОП-10

 

позиции сайта евроворота

Продвигаемый сайт при старте работ уже имел высокие позиции по высокочастотных запросам, посещаемость ресурса в сезон достигала 3000 уникальных посетителей в месяц. За 10 месяцев работ по продвижению органический трафик увеличился в 2,6 раз. 

трафик евроворота

Статистика эффективности из поисковой консоли Google показывает что сайт стабильно находится в ТОП-3 по приоритетным запросам "евроворота" и "автоматические ворота".

показатель роста сайта

Наряду с ростом количества ключевых фраз с 1252 до 15487, видимость сайта впервые за время существования сайта увеличилась до 1,27

видимость сайта, рост ключевых слов и посещений

Для компенсации отсутствия корзины и увеличения количества обращений клиентов было предложено внедрить калькулятор ворот, для удобства пользователей он внедрен в шапке сайта с разбивкой на типы:

изменение дизайна меню

При клике на нужный тип пользователь переходит на форму выбора параметров, где отображается цена  и есть форма заказа

форма выбора параметров

При продвижении специалисты столкнулись с ситуацией, когда у компании была вторая метка на google картах и при вводе брендовых запросов посетители видели следующую информацию:

второй гугл мой бизнес

В рамках работ с Google my business удалось удалить дубль компании, чтобы в выдаче отображалась страница с отзывами и фотографиями работ. 

правильный гугл бизнес

Учитывая стремление компании задействовать все каналы продвижения, был предложен и внедрен раздел видео, где представлены ролики компании с YouTube. 

продвижение в ютуб

Кроме того, добавление видео положительно сказалось на длительности пребывания пользователей на сайте. Средняя длительность просмотра раздела составила 00:04:57

В результате работ клиент получил существенное увеличение обращений клиентов.

рост лидов и заявок