Кейсы
Сайт завода-производителя ворот
Корпоративный сайт завода-производителя автоматических ворот в Харькове с филиалами по всей Украине.
Кроме того, компания является официальным представителем брендов Alutech, Rollgrand, Comunello в Украине.
Кроме производственной базы в Харькове есть представительства в Киеве и Полтаве.
Полученный результат:
- за 10 месяцев посещаемость ресурса выросла с 3000 до 5000 уникальных посетителей в месяц, органический трафик увеличился на 160%
- видимость домена в поисковой системе Google увеличилась с 0,25 до 1,27, т.е существенно увеличилось количество популярных запросов в ТОП-20
- 587 запросов находятся в ТОП-3
- видимость по приоритетным для отслеживания запросам увеличилась до 43%
- конверсия посетителей воспользовавшихся формами заказа и связи увеличилась с 0,31 до 0,81%
- временные затраты по проекту составили 337 часов
О КОМПАНИИ |
Корпоративный сайт завода-производителя автоматических ворот в Харькове. Кроме того, компания является официальным представителем брендов Alutech, Rollgrand, Comunello в Украине. Кроме производственной базы в Харькове есть представительства в Киеве и Полтаве.
|
ЗАДАЧА |
ЗАДАЧА
|
РАБОЧАЯ ГРУППА Достичь результатов получилось благодаря эффективному взаимодействию команды Turboseo, программистов заказчика и владельца бизнеса.
|
ПЛАН РАБОТ
|
РЕШЕНИЕ |
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
|
РЕЗУЛЬТАТ |
Видимость по приоритетным для отслеживания запросам составляет 43%, 53% из отслеживаемых приоритетных запросов вышли в ТОП-10
Продвигаемый сайт при старте работ уже имел высокие позиции по высокочастотных запросам, посещаемость ресурса в сезон достигала 3000 уникальных посетителей в месяц. За 10 месяцев работ по продвижению органический трафик увеличился в 2,6 раз.
Статистика эффективности из поисковой консоли Google показывает что сайт стабильно находится в ТОП-3 по приоритетным запросам "евроворота" и "автоматические ворота".
Наряду с ростом количества ключевых фраз с 1252 до 15487, видимость сайта впервые за время существования сайта увеличилась до 1,27
Для компенсации отсутствия корзины и увеличения количества обращений клиентов было предложено внедрить калькулятор ворот, для удобства пользователей он внедрен в шапке сайта с разбивкой на типы:
При клике на нужный тип пользователь переходит на форму выбора параметров, где отображается цена и есть форма заказа
При продвижении специалисты столкнулись с ситуацией, когда у компании была вторая метка на google картах и при вводе брендовых запросов посетители видели следующую информацию:
В рамках работ с Google my business удалось удалить дубль компании, чтобы в выдаче отображалась страница с отзывами и фотографиями работ.
Учитывая стремление компании задействовать все каналы продвижения, был предложен и внедрен раздел видео, где представлены ролики компании с YouTube.
Кроме того, добавление видео положительно сказалось на длительности пребывания пользователей на сайте. Средняя длительность просмотра раздела составила 00:04:57
В результате работ клиент получил существенное увеличение обращений клиентов.